Многие из вас знают меня как 3D моделлера и модмейкера, и я хочу показать как я начинал делать трехмерные модели Био.
Изначально, еще будучи увлеченным атмосферой Метру Нуи, я мечтал о том, что как хорошо бы было самому походить по этому городу, полетать между небоскребами, пострелять из разных дисков и посражаться с Ваки и другими врагами Тоа. Поскольку я уже тогда занимался разработкой модов к совсем другим играм, то я стал думать о том, чтобы сделать самому такую игру. Или проще сделать мод к какой-нибудь игре.
Метру Нуи – очень интересный и необычный город со множеством тайн и мифов. Один из таких мифов заключается в том, что построить город, пусть и в 3Д не так просто, вот почему я сейчас делаю мод, основанный на острове Мата Нуи…
В то время, будучи поклонником ЗВ, мне очень нравилась серия игр Jedi Knight (Jedi Outcast и Jedi Academy). По тем временам это был самый реалистичный и динамичный симулятор файтинга на световых мечах, еще и с интересным сюжетом. Моддинг этой игры был достаточно прост и популярен среди ее фанатов и я решил сделать игровые скины Тоа Метру для нее.
В интернете я находил много разных рендеров 3Д моделей Бионикл (хотя не так много как хотелось бы), и я одновременно восхищался талантом авторов, которые это делали и в то же время расстраивался, видя что детали на моделях все-таки не были идеальными копиями деталей Лего, были видны несоответствия, неправильные пропорции частей, отсутствие каких-то элементов на детали. Затем я нашел удивительный сайт ldraw.org, где энтузиасты делали четко выверенные детали Лего из примитивов фиксированных размеров. Кроме многочисленных деталей Систем там я нешел и многие детали Техник, в том числе некоторые детали Бионикл! Ну я их сразу скачал и потом нашел способ импортировать их в 3ds Max. Причем я не считаю это воровством. Те детали LDraw послужили мне основой для создания моих собственных деталей в том же масштабе и с соблюдением всех пропорций.
Первым, кого я начал делать был, конечно же, Тоа Вакама:
Это самая ранняя версия. Тело, ступни, броню на ногах и плечах, предплечья я делал еще на основе деталей поддельного Ируини Хага, а маску я вообще сделал на основе ее фотографии на сайте Peeron. Кстати, предплечье Метру – моя первая наиболее точная по отношению к оригиналу 3д модель. На втором месте – ступня. Остальные детали (кроме скаченных с LDraw) лишь отдаленно напоминают оригинал.
Спустя буквально 8 дней я уже имел существенный прогресс! Мне удалось сделать нормальный таз, туловище (включая нагрудник), голову с глазами и маску Тоа Матау, которая особенно удалась:
Это все был ноябрь 2009 года!
После небольшого перерыва, в январе 2010 я приступил к созданию моделей не менее любимых наборов – Ракши. Это было сложнее, чем четкими линиями Метру, но я все-таки сделал все детали спины и голову:
Еще через неделю весь Ракши был готов:
Но пока без своих больших ступней и с конструкцией таза, позаимствованной у Ваки. Я хотел сделать Ракши в стиле Метру Нуи.
Затем, используя готовые детали и сделав еще пару, я собрал другого зеленого Бионикла (которого у меня до сих пор нет) – Конгу Мари:
Туловище я делал по фотографии из какого-то обзора Конгу, а его маску делал по памяти, поэтому получилось не очень похоже. Здесь я также впервые использовал белый фон, я экспериментировал с настройками рендеринга.
Опять вы можете заметить, что здесь стоят ступни Метру, вместо ступней Ракши, все потому что я сделал их на несколько месяцев позже…
Вот все детали, которые я имел на начало 2010 года:
Среди них конечно еще много деталей из LDraw (позже я разделю детали Бионикл и Техник на 2 разных файла), но также здесь не мало деталей моего собственного изготовления (сверху вниз):
Изначально, еще будучи увлеченным атмосферой Метру Нуи, я мечтал о том, что как хорошо бы было самому походить по этому городу, полетать между небоскребами, пострелять из разных дисков и посражаться с Ваки и другими врагами Тоа. Поскольку я уже тогда занимался разработкой модов к совсем другим играм, то я стал думать о том, чтобы сделать самому такую игру. Или проще сделать мод к какой-нибудь игре.
Метру Нуи – очень интересный и необычный город со множеством тайн и мифов. Один из таких мифов заключается в том, что построить город, пусть и в 3Д не так просто, вот почему я сейчас делаю мод, основанный на острове Мата Нуи…
В то время, будучи поклонником ЗВ, мне очень нравилась серия игр Jedi Knight (Jedi Outcast и Jedi Academy). По тем временам это был самый реалистичный и динамичный симулятор файтинга на световых мечах, еще и с интересным сюжетом. Моддинг этой игры был достаточно прост и популярен среди ее фанатов и я решил сделать игровые скины Тоа Метру для нее.
В интернете я находил много разных рендеров 3Д моделей Бионикл (хотя не так много как хотелось бы), и я одновременно восхищался талантом авторов, которые это делали и в то же время расстраивался, видя что детали на моделях все-таки не были идеальными копиями деталей Лего, были видны несоответствия, неправильные пропорции частей, отсутствие каких-то элементов на детали. Затем я нашел удивительный сайт ldraw.org, где энтузиасты делали четко выверенные детали Лего из примитивов фиксированных размеров. Кроме многочисленных деталей Систем там я нешел и многие детали Техник, в том числе некоторые детали Бионикл! Ну я их сразу скачал и потом нашел способ импортировать их в 3ds Max. Причем я не считаю это воровством. Те детали LDraw послужили мне основой для создания моих собственных деталей в том же масштабе и с соблюдением всех пропорций.
Первым, кого я начал делать был, конечно же, Тоа Вакама:
Это самая ранняя версия. Тело, ступни, броню на ногах и плечах, предплечья я делал еще на основе деталей поддельного Ируини Хага, а маску я вообще сделал на основе ее фотографии на сайте Peeron. Кстати, предплечье Метру – моя первая наиболее точная по отношению к оригиналу 3д модель. На втором месте – ступня. Остальные детали (кроме скаченных с LDraw) лишь отдаленно напоминают оригинал.
Спустя буквально 8 дней я уже имел существенный прогресс! Мне удалось сделать нормальный таз, туловище (включая нагрудник), голову с глазами и маску Тоа Матау, которая особенно удалась:
Это все был ноябрь 2009 года!
После небольшого перерыва, в январе 2010 я приступил к созданию моделей не менее любимых наборов – Ракши. Это было сложнее, чем четкими линиями Метру, но я все-таки сделал все детали спины и голову:
Еще через неделю весь Ракши был готов:
Но пока без своих больших ступней и с конструкцией таза, позаимствованной у Ваки. Я хотел сделать Ракши в стиле Метру Нуи.
Затем, используя готовые детали и сделав еще пару, я собрал другого зеленого Бионикла (которого у меня до сих пор нет) – Конгу Мари:
Туловище я делал по фотографии из какого-то обзора Конгу, а его маску делал по памяти, поэтому получилось не очень похоже. Здесь я также впервые использовал белый фон, я экспериментировал с настройками рендеринга.
Опять вы можете заметить, что здесь стоят ступни Метру, вместо ступней Ракши, все потому что я сделал их на несколько месяцев позже…
Вот все детали, которые я имел на начало 2010 года:
Среди них конечно еще много деталей из LDraw (позже я разделю детали Бионикл и Техник на 2 разных файла), но также здесь не мало деталей моего собственного изготовления (сверху вниз):
- Основа спины Ракши
- наплечник Тоа Метру
- набедренник Тоа Метру
- Тело Конгу Мари/Похату Фантока
- Тело Тоа Метру
- Гребень Лерака
- Плечевой пояс Ракши
- Внешняя оболочка Ракши (спина или горб)
- Нагрудник Тоа Метру (вернее деталь, закрывающая механизм в груди)
- Голова Тоа Метру
- Ступня Тоа Хордика
- Ступня Тоа Метру
- Предплечье правой руки Тоа Хордика
- Предплечье Тоа Метру
Ракши получился здорово
ОтветитьУдалитьА какие моды ты ещё сделал, помимо скайримовского?
ОтветитьУдалитьЗдорово.
ОтветитьУдалитьОпределенно из этого может получиться что-то...
Подпись: Ниазеск с БДж.
Мне лично понравился Ракши. Хорошо получилось. Похоже на оригинал. Хоть и с отличиями. Остальные модели тоже хороши. Молодец Левак!
ОтветитьУдалить