воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Обзор Краггера!

Я наконец поборол лень и закончил свой обзор Краггера из серии сборных фигур Чимы.

Cragger66

Этот обзор стал первым, где я значительно улучшил свою технику съемки Лего. Я специально выбирал время и погоду для лучшего освещения, и поставил сразу 2 настольные люминесцентные лампы с двух сторон, а также обновленный белый фон из листа ватмана, поставленного под плавным углом. В результате вы можете видеть в обзоре фотографии Краггера наивысшего качества!

Еще, я впервые для загрузки фотографий я использовал не Радикал, а облачный сервис Дропбокс, что значительно упростило процесс.

Посмотреть новый обзор вы можете, нажав на фотографию вышеПодмигивающая рожица

6 комментариев:

  1. Блестящий обзор! Теперь и мне пора документ в ворде создавать)

    ОтветитьУдалить
  2. Эхх, как же давно мы не видели от тебя обзоров. И ОТ АВ!!
    Обзор конечно крутой, но мне не хватило именно рассуждений от тебя, различных исправлений набора... Он получился слишком коротким. А то наверное, у всех так бывает: видишь обзор новый от тебя или АВ, идёшь за печеньками, мороженкой и тут такой фейл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня не путай с АВ. Я никогда не делал сверх-длинных обзоров со всевозможными исправлениями набора. Вообще, Краггер практически идеальный набор, не требующий исправлений. Единственное что я для него делал - это ставил круглые наплечники от Бриз и Эво 2013 вместо шипов на плечах. Смотрелось круто, но я почему-то не сфотал.
      Но по-моему в обзорах главное - фотографии, а уже потом рассуждения. С фотографиями я постарался, а текст написал как смог. Слишком много про него все равно не напишешь. Поэтому, не нужно расстраиваться из-за недостатка текста, а лучше наслаждаться красивыми фотками!

      Удалить
  3. Просто Ник1 мая 2014 г. в 08:44

    Кхм-кхм... А как же набор XT- 4? У тебя там было много вяких исправлений набора, вариаций. У тебя склероз? ))

    ОтветитьУдалить
  4. А о био забыл ( Они тоже АФы ) , хотя большинство из них это Рахи , но Рудака не Рахи .

    ОтветитьУдалить
  5. Лучший АФ чимовец ; )

    ОтветитьУдалить