вторник, 12 января 2016 г.

Ле-Коро в 3D!

Работая над проектом Легенда о Тоа, я в очередной раз прошел на эмуляторе игру Quest for the Toa, чтобы сделать общие планы деревень, изображенные в игре. Когда я сделал план деревни Ле-Коро, я решил воплотить ее в трехмерном виде и так родилась идея сделать видео:

Конечно, в таком виде деревня не появится в Моде, однако некоторые элементы, в частности домики, растения и деревья. Далее смотрите общий план Ле-Коро.

Le-Koro

Данный общий план я сделал, наложив друг на друга скриншоты экрана игры Quest for the Toa. В этой игре немало каноничного и сходного с МНОГ, но некоторые вещи отличаются, такие как например Ле-Коро. Если в МНОГ деревня в джунглях изоражена как несколько круглых гнездообразных платформ, то в Квесте за Тоа Ле-Коро расположен на одной большой деревянной платформе, которая держится на подпорках. Другие уровни в Ле-Вахи в этой игре также постороены на основе таких платформ.

Я решил сделать такую платформу в 3д Максе, опираясь на этот общий план. Платформу и деревья я сделал сам, домики делались давно специально для проекта глобального мода, пальмы я взял из другого мода для Скайрима, а кусты выдернул из одной современной леговской игры. Результат моей работы вы можете видеть в ролике, на создание которого у меня ушло больше 3 часов непрерывного покадрового рендеринга. И чтобы не тратить еще больше времени, я отрендерил только 100 кадров анимации, которые потом растянул на 16 секунд (поэтому видео не очень плавное). Музыку и звуки я взял из ролика о Кини-Нуи.

1 комментарий: