понедельник, 10 сентября 2018 г.

Моя фотостудия

Здравствуйте, читатели моего блога! Давно я не писал новых постов, и наконец появился повод для публикации. Поскольку это мой блог, я могу писать не только свои рассуждения на тему Бионикл, но и все что захочу (также связанное с Бионикл и Лего).

Когда я активно делал обзоры, у меня на столе была оформлена фото-студия в виде большого листа бумаги в виде фона. Со временем фон стал пачкаться и пришел в негодность, и мне пришлось его выкинуть. Затем и желание делать обзоры пропало. Теперь, в связи с покупкой Дарта Мола, желание снимать снова появилось и я решил возобновить работу своей “фотостудии”, поснимав некоторые наборы Лего, попавшиеся под рукой. В качестве фона я взял кусок старых обоев, фиолетового цвета. Многие снимают на белом фоне, но почему бы не использовать какой-то другой цвет? Освещение в основном из окна, но я также использовал небольшой, но яркий светодиодный фонарик в качестве подсветки с другой стороны.

Первой моделью стал Левак-Кал, которого я использовал как референс для создания 3д модели, поэтому его шея стала более подвижной.

Другие фотографии смотрите далее…

Фон, который я использую для этой фотосессии не очень большого размера, поэтому для съемки я сначала брал небольшие наборы. Таким, например, стал Турага Ликан, которого я немного изменил, добавив нормальные ступни:

Также в мой объектив попал еще один маленький, но поддельный набор, который можно назвать “Маторан Таху”:

Еще один маленький набор, или уже скорее самоделка – скорпион из журнала Бионикл за 2016 год. Я переделал конструкцию скорпиона, переставив детали хвоста на передние лапы и приделав сверху черепного паука:

Теперь перейдем к большим наборам. Я выбрал именно такие наборы, которые я еще не фотографировал.

Из Тоа 2016 года у меня имеется только Лива. Это один из лучших наборов линейки, но все же его конструкция не была идеальной и я почти сразу ее переделал. Изменения коснулись плеч, рук и ног, где я заменил ступни с серебристых на зеленые от Зеленого Фонаря. Также я упростил оружие, оставив только двух-цветные мечи по аналогии с Ливой Нува.

А теперь перейдем к наборам серии Звездные Войны. Я большой поклонник саги и давно мечтал о том чтобы Лего выпустили персонажей ЗВ в формате Экшн Фигур. Когда они наконец вышли, я был очень рад этому. Наборов у меня не очень много, и половина из них поддельные. Одним из них является Джанго Фетт. Хотя он не произведен в Лего, качество вполне хорошее, особенно хорошо вышли принты на торсе и бедрах:

Следующий набор – Праеторский Страж является подлинным, его я купил в магазине Toys’R’Us в самом центре Нью-Йорка в прошлом году. Набор, а точнее персонаж меня очень впечатлил. Ярко-красная броня, необычный шлем, наплечники и оружие, которые сделаны специально для него. Его нестандартная конструкция дает рукам больше подвижности в плечах, а юбка из ткани отлично дополняет образ. Праеторский страж – один из редких случаев когда Экшн Фигурка Лего почти ничем не уступает и полностью передает вид персонажа из фильма.

И, в дополнение – небольшой морской крабик из набора морских животных, который мне подарили еще в раннем детстве. Многие фигурки потерялись, а вот этот краб недавно нашелся:

Надеюсь, вам понравилось. Возможно, буду еще публиковать такие мини-обзоры своей коллекции.

3 комментария:

  1. Паук классно смотрится на спине скорпиончика. Рад видеть новый пост в блоге, жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая галерея, но некоторые персонажи отдают желтизной.

    ОтветитьУдалить