воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мои трехмерные Биониклы. Часть 2.

Rahkshi II 2

Я продолжаю рассказывать о своих успехах моделировании Биониклов.
Так получается, что я не могу очень долго заниматься одним и тем же проектом, и поэтому я могу внезапно приостановить работу, чтобы заняться чем-то совершенно другим или просто ничего не делать. Так, после почти 2 месяцев отдыха я вновь приступил к созданию 3Д моделей и сначала я “закончил” работать над Ракши, сделав большие треугольные ступни, которые сразу примерил на Конгу Мари.

Вот как выглядит “финальный Конгу Мари (я к сожалению, таким его и оставил)Kongu Mari prototype2 1

А вот финальный вид Ракши в стиле Метру Нуи:Rahkshi II 1

Затем я делал много совершенно разных деталей, таких как мечи Матау Метру или торс Иника. Также я тогда начал “собирать” коллекцию 3д масок, добавив к уже сделанным Хуне и Махики, маски  Куалси, Комау, шлем Греша и голову Ракши:

All Masks

Делать все эти модели мне стало значительно проще, потому что я научился разделять деталь на части и делать каждую часть отдельно. Посмотрите на примере руки Тоа Мата:

Bionicle Arm

Каждый цветной фрагмент является отдельной частью, которую я моделировал отдельно, используя примитивы (в основном – цилиндры), после чего я объединил все это в одну модель. (кстати серым цветом показаны те фрагменты, которые я взял из других, уже готовых деталей, чтобы каждый раз не моделировать эти места заново)

Но я бы не смог сделать настолько точные детали без их чертежей, или референсных фото. Например, для той же руки Мата я сделал вот такие фотографии реальной детали:

Которые затем поместил на плоскости сбоку и снизу от заготовки детали и затем следил чтобы каждая выпуклость на 3д детали совпадала со всеми фотографиями.


В июне 2010 года я начал делать Борока. Многие его детали, такие как основа головы, конечности, ступни, глаза, клыки, механизмы я взял из LDraw, и мне оставалось лишь самое сложное - головной щиток, гнездо для краны и основу туловища. Было не легко, особенно с головным щитком, но как видите, у меня получилось. Щиты-оружие я сделал позже.

Bohrok-Kal 1aBohrok-Kal 1

В это же время я, уже существенно продвинувшись в 3Д моделировании, существенно переделываю старые детали Тоа Метру так, чтобы они выглядели максимально приближенными к оригиналу:

 Metru Torso newMetru Torso new aMetru Armor new


Кроме этого, я совершенствовал свои навыки в рендеринге, чтобы показывать 3д модели в красивом и реалистичном виде. Вот несколько примеров:

Bohrok-Kal 2Toa Vakama gToa Vakama f

Для Вакамы я использовал несколько источников света и улучшенные материалы деталей и сцены, а для Левака-Кала я использовал дополнительные эффекты такие как туман и объемный свет. Текстуру пола для сцены с бороком я также делал отдельно, сначала полностью в трехмерном виде, а затем спроецировал получившийся рисунок на плоскость в виде текстуры.

И, вот все детали Бионикл и Техник, имеющиеся у меня на начало июня 2010:

all Parts 3 Technicall Parts 6 Bionicle

Вам может показаться что это рисунки на бумаге, но это на самом деле такой эффект рендеринга. И это первый раз когда я стал таким образом делать общий вид на все мои детали. Так намного нагляднее видно (в дальнейшем), какие детали я добавил к уже ранее имеющимся…

5 комментариев:

  1. Интересно читать, как ты совершенствовал своё мастерство. Хорошо, что не оставлял это дело.

    ОтветитьУдалить
  2. ...определенно Биофаг. Я бы так не смог.
    Однако результаты на лицо. Мне понравились Канохи, но у шлема Грэша щели для глаз узкие, как мне кажется...
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. такутануа с РБ4 декабря 2013 г. в 09:11

    из шлемов не получился только Вакама. Остальное супер

    ОтветитьУдалить
  4. я непойму где он делает а

    ОтветитьУдалить
  5. Мог бы ты выложить все детали в виде файла?
    Вода с русбионикла

    ОтветитьУдалить