среда, 6 ноября 2013 г.

Моя история увлечения Bionicle. Часть 2.

toa_metru

В 2004 году в серии Бионикл случился первый серьезный поворот – кардинальная смена места действия, времени, и главных героев. После победы над Макутой, Тоа открыли новый остров “Метру Нуи” – потерянный город, куда они решили вернуться. Примерно так звучала реклама того времени, которую теперь невозможно найти. Самих Тоа Метру я тогда почему-то не помню.

Но зато я помню, как мне, любителю “монстров” понравились многофункциональные Ваки, и когда мама в очередной раз уехала в командировку, я попросил ее привезти одного Ваки зеленого цвета. Тогда проходила промо-акция и вместе с набором мне достался 1 выпуск комикса Метру Нуи! Тогда мне сразу и понравились статные, стройные и гибкие Тоа Метру, которые были намного лучше примитивных и неуклюжих первых Тоа. Мне очень нравилась атмосфера того времени. Это не было похоже на Бороков, но было не менее эпично и захватывающе. В середине комикса был разворот со всеми Тоа Метру.

Именно он заставил меня их полюбить:

mn16_013-14_small

Кстати, как выяснилось позже, только здесь (и на общем плакате) можно встретить Тоа Метру в таких позах. Больше вы их не найдете нигде, также как и картинки масок на этой же странице.
Кстати, в том комиксе в самом начале были также нарисованы Турага Вакама и Тоа Нува, которых я не узнал и думал тогда, что это какие-то другие Тоа, и размышлял, что же такого произошло в мире Бионикл с середины 2002 по конец 2003 года…

Перейдем к Ваки. Ваки Ворзак (ниже на картинке) – это мой второй набор Бионикл. Несмотря на свою простоту по сравнению с теми же Тоа Метру, мне он очень нравился. Своей большой головой он мог стрелять дисками Канока (которые светились в темноте), а также он мог трансформироваться в четырехногую версию, напоминавшую паука. Это было очень круто.
Тогда же я начал из него и борока делать разные самоделки. Чаще всего это была попытка сымитировать Тоа. Но поскольку деталей было очень мало, у меня получался только гибрид Борока и Ваки (двуногое существо с головой Борока), либо подобная фигурка с головой из краны.

8616_image1

И конечно же я не мог пройти мимо потрясающих Титанов 2004 года, которые были в изображены в инструкции к Ворзаку:

nidhiki_and_krekka

Мне сразу же безумно понравился Нидики. Для меня это был кладезь новых полезных деталей (целых 6 наконечников посоха Таканувы!), собранных в сложной конструкции в устрашающего симметричного паукообразного монстра, еще и в моем любимом цвете! Даже сейчас Нидики – один из немногих титанов зеленого цвета (позже вышли только 2 – Умбра и Карзахни)
А вот Крекка мне не понравился. Конструкция у него может быть интересная, но совершенно не в моем вкусе. И я полагаю, не только я такого мнения… Нидики так и оставалась моей мечтой, пока я не купил этот набор через интернет в 2010 году.
Также, я был заинтригован рекламой фильма Бионикл 2: Легенды Метру Нуи на последней странице инструкции Ворзака. Этот фильм я смог посмотреть намного позже, когда у нас дома появился интернет (примерно в 2008-2009 годах)

Animation_Vohtarak

2005 год был последним, когда рекламу Бионикл показывали по Первому Каналу. Моя страсть к Бионикл начинала угасать, но мне приглянулись тогда Висораки, которых я увидел в рекламе. К сожалению, мне так их и не купили, хотя я просил. После чего Биониклы на долгое время вышли из моей жизни вместе с переставшей крутиться по телевизору рекламой. Других каналов, вроде СТС или ТНТ у меня тогда не было (да и сейчас нет), поэтому рекламы Бионикл я больше никогда по ТВ не видел, хотя продолжали показывать рекламу других наборов Лего, таких как СИТИ.

5 комментариев:

  1. Вот это мне близко. Помню, как сам зачитывался этим комиксом. И про рекламу очень жизненно.
    Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что я не одинок в своих предпочтениях.) Продолжение будет.

      Удалить
  2. О-о-о, а вот эта доза ностальгии приправлена тоской под конец...........

    ........а вот я еще смогу увидеть Тоа Метру. У меня сохранился журнал, разворот которого ты выложил здесь. Кстати, он не был моим первым журналом про Биониклов - первыми были Самоделки с Легендой о Луа.

    Титанов я в свое время никогда не покупал - у меня всегда была мысль, что они чересчур дорогие, и денег на них не хватит. И я называл Нидики, делая ударение на первую И.
    А Висораков я и по сей день называю с ударением на А, хотя в одной рекламе по телику их называли ВисОраки.
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.
      1. У меня этот журнал тоже прекрасно сохранился.
      2. Титаны тогда были не так уж дороги. Зато они были очень классные.
      3. Я тоже так называл и Нидики и Висораков. Еще я "Левак" произношу с ударением на первый слог)

      Удалить
    2. 1. А ты подписывал колонки в конце журнала, где была информация о дисках Канока?
      2. Кому как. Титаны мне казались сложными в постройке, да и я не представлял, где коробки хранить буду.
      3. О-о-о, неожиданно. А Левак, вроде как, также и произносится, разве нет?
      Подпись: Ниазеск с БДж.

      Удалить