вторник, 5 ноября 2013 г.

Моя история увлечения Bionicle. Часть 1.

lehvak

Мое увлечение Биониклами началось с того, как я увидел их по телевизору. Тогда, по ОРТ часто показывали рекламу каких-то героев, которые много раз побеждали одного и того же Макуту (мне так казалось). Я тогда ничего не понимал в истории. Поскольку я живу в небольшом городе, у нас никогда не продавали не то что Бионикл, но и фирменные наборы Лего вообще. Я довольствовался лишь наборами Brick и Enlighten, хотя у нас продавались “сундучки” MilkyWay с мини-наборами LEGO. Позже, мне удалось наконец поехать вместе с мамой в краевой центр, где, естественно, было все о чем я мечтал. Там, в ЦУМе я и купил своего первого Бионикла – борока Левака (мне тогда и сейчас очень нравился зеленый цвет) вместе с MINI AT-ST & Snowspeeder из серии Звездые Войны (я тогда фанател от них). А еще я помню, как в том магазине, где я брал наборы, были какие-то небольшие черные пакетики с надписью Бионикл. Теперь я понимаю, что это были маски (или маски и краны) и жалею что тогда не купил один такой пакетик.

Позже, приехав домой, благодаря мини-комиксу я узнал о существовании не только других Бороков, которые сразу мне понравились, но и их “предшественников” – Тоа.
Вот та самая страница, которая меня завораживала:

ScanImage05

В то время мне в основном нравились всякие монстры необычных форм, и в Тоа для меня не было ничего особо привлекательного. Они выглядели странно, и больше меня расстраивало что у них разные руки. В этой связи, мне понравился только Онуа. Но все равно, от них веяло чем-то таинственным и мистическим.

Но больше меня восхищали красочные арты в конце инструкции Левака. Не нужно ни интернета, ни фильмов, чтобы проникнуться духом великой истории, а только инструкция. И я предлагаю вам вновь посмотреть эти замечательные арты, как они были в инструкции каждого Борока:

012615_BI Art no 8564012615_BI Art no 8564012615_BI Art no 8564012615_BI Art no 8564

Я понимал, что в мире Бионикл происходит что-то масштабное, что Бороки являются серьезной угрозой всему. И от этого я еще больше радовался, что обладаю одним представителем такой могучей силы!

О том, что Бороки и их Королевы были побеждены, а на арену вышли Бороки Кал и Ракши я почти ничего не знал. Но точно помню, как на кассете смотрел фильм “Маска Света”

Я честно признаюсь, что не был в восторге от внешнего вида персонажей, которые были изменены почти до неузнаваемости. Особенно на свои изначальные версии в виде наборов были не похожи Ракши.
Однако, я прекрасно помню, как у мамы на работе я выходил в интернет, еще через dial-up модем и заходил на сайт Бионикл.ком, и в том числе на промо-сайт Маски Света, который теперь доступен в архивной версии здесь. Более того, я посещал этот сайт еще ДО просмотра самого фильма, и многое там было мне не понятно. Но главное, мне запомнился этот сайт своим внешним видом и необычайной интерактивностью. Даже по современным меркам он смотрится довольно красиво и стильно.

4 комментария:

  1. Было интересно прочитать! Жду следующей части.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Хороший блог, много чего интересного, особенно радует то что он про Бионикл. Ведь с каждым годом людей которые увлекаются этой серией все меньше и меньше. Очень понравилось оформление.
    Подпись: Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  3. О да-а-а, это была хорошая доза ностальгии..............

    ........у меня в свое время были почти все каталоги Лего тех времен, и все картинки с историей про Бороков были подписаны краткой историей.
    Из Маски Света Пакари Такуа выглядела какой-то странной, а от крика Ракшей я в свое время просто офигевал...
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  4. Эхх... Везёт тебе что ты застал Био, когда ты был достаточно большим, чтобы понимать это. Вот, мой самый первый Био был Матау Хордика, но мне было всего 3 и я ничего не понимал. Как бы я хотел быть старше...

    ОтветитьУдалить