среда, 6 ноября 2013 г.

3Д Анимация Вакамы Метру

Мне всегда нравились Звездные Войны, особенно компьютерные игры по этой вселенной. В 2006 году я полностью переключился с Бионикл на ЗВ, а точнее на игру Empire at War, которую я по-всякому модифицировал. Именно благодаря EaW я начал осваивать 3ds max. Сначала я просто редактировал готовые модели из игры, но уже потом начал создавать свои. Потом, когда я вновь стал фанатом Бионикл, первое что я сделал – это модели деталей Тоа Метру, после чего я сделал их низкополигональные версии, чтобы импортировать в качестве скина в игру Jedi Academy. Также у меня были мысли сделать мод в стиле Бионикл для EaW, но я так и не придумал как этот мод должен выглядеть, и все ограничилось парой статичных моделей в формате игры и адаптацией анимации Имперского Штурмовика для модели Тоа Вакамы, результат чего вы можете видеть в этом ролике.

А это – еще одно свидетельство моей работы над модом для EaW – Вселенная Маторанов в виде силуэта “виртувианского” человека с Маски Жизни, внутри которого должны были быть купола с островами и континентами. В Empire at War, если кто не знает, есть режим Захват Галактики, и я планировал заменить всю галактику ЗВ на Вселенную Маторанов с куполами-островами вместо планет. Теоретически это было возможно, но требовало много усилий и времени.

MatUniverse Screen

Идею глобального мода для EaW я бросил, потому что по мотивам Бионикл довольно сложно сделать RTS. В Бионикл нет такого разнообразия кораблей, истребителей, крупной наземной техники, а из Тоа не сделаешь армии солдат, поскольку Тоа работают небольшими группами, иногда даже по-одиночке и у каждого свои особенности. В общем, специфика Звездных Войн, и Империи в Войне в частности, слишком отличается от Бионикл, чтобы можно было сделать глобальную модификацию.

4 комментария:

  1. Очень даже хорошо! Мне нравится! Интересный вариант анимации. Молодец Левак!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот кому мы обязаны модом для Скайрима! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная анимация. Он и вправду напоминает штурмовика ЗВ. Интересно в моде для Скайрима в будущем появятся такие персонажи как Пираки или еще что-то 2006-20808 года?
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  4. Хех, а Вакаме такая анимация идет. По крайней мере до того, как он нашел свою судьбу...
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить