четверг, 7 ноября 2013 г.

Моя история увлечения Bionicle. Часть 3.

hordika500xКогда наконец, в 2008 году у нас дома появился интернет, я сразу начал искать информацию обо всем, что меня интересовало. И я вспомнил про Биониклов, которые у меня хранились в своих канистрах в нише. Мне захотелось найти ответы на когда-то мучавшие меня вопросы и просто узнать по-больше о сюжете Бионикл, найти продолжение комикса Метру Нуи, посмотреть фильмы и картинки новых наборов. Я почти сразу нашел сайт RusBionicle, где было почти все что мне нужно. Сначала я просто читал статьи и новости. Я был удивлен возвращению легендарных Тоа Нува в новом облике! (и как мне тогда казалось, многие тоже были очень рады)
Также я с легкостью нашел сайты BZPower и Biosector01, который служил мне источником не только информации, но и картинок, которые я сразу перекачивал себе. Картинка Тоа Хордика выше – одна из самых ранних в моей коллекции, сейчас у меня практически все существующие изображения наборов и персонажей Бионикл, рассортированные по эпохам.
Затем я нашел Brickshelf и KiniNui, где я перекачивал страницы комиксов Мата Нуи, Метру Нуи и самых свежих, которые только выходили. Параллельно с этим я следил за форумом на RusBionicle, особенно за новостными темами, и поражался как же много на самом деле фанатов Бионикл в России!

В тоже самое время мне не давала покоя старая мечта – получить любимые наборы Бионикл. Как-то случайно я наткнулся на сайт бесплатных объявлений Авито, где как оказалось, продавались десятки наборов Бионикл всех серий и в любом состоянии! Поскольку я до этого не имел дела с почтой, я попросил маму помочь мне с оформлением посылки. Первым Биониклом, которого я получил по почте был Матау Метру! Это было летом 2009 года. После него почти сразу я заказал Ракши Лерака.
Пройдет около полугода, прежде чем я устроюсь на работу, чтобы каждый месяц заказывать по интернету те наборы Бионикл, которые мне очень нравились.
Matau_ChuteLehvak-Kallerahk1Lewa NuvaWallpaper_8980_1280X1024nidhiki_and_krekka
Как видите, это в основном наборы зеленого цвета. Это были мои “первоочередные” покупки, после которых я заказывал другие не менее прекрасные наборы белых, красных и черных цветов.

В начале октября 2009 года я наконец, после долгих лет наблюдения, осмелился зарегистрироваться, потому что мне было что сказать и что показать. Я начал с комментариев самоделок, поскольку это было не сложно. Затем я начал публиковать свои самоделки. Самой первой моей самоделкой стала “Оса из Метру Нуи”. Мои первые самоделки были в основном из деталей от подделльных китайских наборов, которые я по глупости и из-за недоступности настоящих, покупал довольно часто. Но через какое-то время, приобретя несколько фирменных наборов, я начал строить самоделки из них. Самой моей значимой и удачной самоделкой того времени является “Механический Ракши”, первую версию которого вы можете видеть ниже:

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Все мои самоделки вы можете найти в моем каталоге. Но самоделки – это не единственное, чем я занимался на РБ. Я также по мере своих возможностей отвечал на какие-то вопросы о Бионикл, участвовал в дискуссиях и оценивал чужие самоделки и обзоры, а также выставлял свои работы совсем другого плана…

3 комментария:

  1. Люблю читать такие истории. Ещё одна часть осталась,я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  2. История моего увлечения закончена, так как я рассказал все о том, как стал фанатом Био. Дальше идет только описание моей деятельности как фаната...

    ОтветитьУдалить
  3. О, класс, я тоже всех зеленых сначала собирал!
    Механический Ракши красивый.
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить